Большой трафик – это не всегда большой доход!

Здравствуйте, дорогие посетители blogeon.ru!

Авторы собственных Интернет-ресурсов имеют практически одинаковые цели. Если их слить воедино, так чтобы образовалась одна большая цель, её можно выразить следующим образом:

большой трафик = большой доход

Она кажется вполне логичной и совершенно без изъяна, не правда ли? Все вроде просто: на сайт заходит много посетителей, часть из которых что-то покупает, нажимает на ссылки партнеров или контекстные объявления. В результате, вы получаете определенное вознаграждение. Чем большее количество человек вы пригласите на блог, тем выше будет доход, так как будет больше кликов и покупок.

Однако изъян в данной формуле всё-таки есть. Причем, очень большой. Если подходить с математической точки зрения к данной формуле, лучше написать по-другому:

большой трафик ≈ доход

Иногда даже можно написать так:

большой трафик = приличный убыток

Обоснуем эти формулировки. Первая означает, что если ресурс посещает много людей, то это может принести определенный доход, но может и не принести. Как повезёт.

Вторая формулировка означает, что потраченные средства на привлечение посетителей не дали должной отдачи. Блогер ничего не получил от привлечённого трафика, только выкинул деньги на ветер. А если результат и был, то он исчисляется не заработанными деньгами.

Казалось бы, неправдоподобные и нелепые формулы. Ведь все вокруг говорят, что большой трафик ВСЕГДА означает хороший доход для сайта. Но тут важно понимать, кто делает подобные заявления. Как правило, подобную ерунду навязывают различные SEO-компании, материально заинтересованные в том, чтобы вы так считали. Ведь им нужно продать свои услуги.

На самом же деле, прямая зависимость величины трафика на сайт и дохода его владельца – это всего лишь рекламный трюк или заблуждение начинающих блогеров. Наверняка, некоторые из вас с помощью определенного метода привлекали на сайт множество посетителей, но в результате этого получали только разовый доход или вообще оставались у разбитого корыта: посетители были на сайте, но быстро его покидали, ничего не покупая и не нажимая на рекламу. А если кто-то все-таки что-то приобретал, то это была лишь разовая покупка, и он навсегда уходил с твоего ресурса.

На самом деле правильнее отражает суть формула следующего содержания:


ЦЕЛЕВАЯ качественная аудитория + написанный для НЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ контент + ВНИМАТЕЛЬНЫЙ блогер = ПОСТОЯННЫЙ УВЕЛИЧИВАЮЩИЙСЯ доход.

Если ваш сайт посещают нужные люди (потенциальные покупатели, которые хотят и могут купить то, что вы продаете), если они видят нужный товар, в котором нуждаются, если владелец сайта внимательно учел все потребности потенциальных клиентов, сайт в итоге станет источником постоянно растущего дохода.

Таким образом, сотня нужных вам посетителей могут дать в финансовом плане намного больше, нежели толпа некачественной целевой аудитории.

Рекомендую прочитать мои статьи по этой теме:

6 элементов блога, которые необходимо тестировать

Правила для написания качественного контента

На сегодня у меня всё, подписывайтесь на мою рассылку новостей по почте, оставляйте комментарии, пока!

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о