Убеждающий текст для блога! Важные моменты!

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога !

 Убеждающим  называется любой текст , призывающий читателей совершать какие-нибудь действия. Убеждающим  может быть продающий рекламный текст , подписная страница либо обычный пост. В первом случае автор убеждает  заказать услугу или купить продукт, во втором – стать подписчиком, в третьем же – подталкивает читателя оставить отзыв о прочитанном посте. И каждый такой текст  должен обладать главнейшим качеством – он должен  УБЕЖДАТЬ !

Наиболее успешный ход – использовать в тексте вымышленные или реальные истории. Это позволит создать особую атмосферу в тексте, оказывающую благотворное влияние на сознание читателей. Однако наличие истории не придаст тексту убедительности. Нужен еще один важный  элемент – РЕАЛЬНЫЙ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ!

Нужно рассказать историю о том человеке, которому вы реально помогли. Вам следует показать читателям реального героя, который бы смог привлечь к вашей истории внимание, и убедить  читателей совершить нужные вам действия – оценить, подписаться, купить, оставить комментарий.

Не обязательно главный герой должен быть действительно героем. Подобные истории должны начинаться как-то так: «жил-был простой парень (девушка), который ничего не подозревал, однако в один  момент  его жизнь круто изменилась благодаря каким-то определенным вещам…» Думаю, вы поняли направление мыслей. Остается только отыскать этого.

Ими могут быть:

1. Вы сами. Это наиболее распространенный пример героя убеждающей  статьи. Расскажите читателям свою историю, как вы начинали, не имея практически ничего, но смогли добиться успеха, благодаря кому-то или чему-то. Первоочередная цель убеждающего  текста  – убедить  читателей купить это «что-то» либо же обратиться к «кому-то». Если вы сможете на своем примере  убедить  читателя в том, что понимаете, как заработать деньги или сделать что-то другое, вам легче будет добиться его расположения и сделать из читателя клиента. Только пишите реальные истории, которые действительно с вами происходили.

2. Ваши довольные клиенты. Далеко не всегда история о ваших похождениях является хорошим вариантом, ведь ваш положительный опыт не может гарантировать успеха других людей. Но если вы поведаете историю, где главным действующим лицом будет ваш реальный клиент, успех гарантирован. Такие тексты привлекают больше читателей.

Расскажите историю вашего старого клиента, у которого сначала ничего не получалось, но после знакомства с вашими продуктами его дела улучшились.

3. Ваши читатели. Заставьте читателя представить себя главным героем. Если люди при чтении поста увидят в описываемой истории самих себя – это можно считать победой. Но для этого необходимо хорошо прочувствовать характер ваших читателей, что довольно-таки трудно. Однако конечный результат вас впечатлит. Поэтому проводите разные опросы, общайтесь со своей читательской аудиторией, чтобы больше о них узнать.

Также не забудьте добавить в историю драматизма. Пост должен строиться по такому принципу: «было все безнадежно и плохо, а стало все перспективно и классно!». Это придаст текстам  убедительности, а читатели станут потенциальными клиентами.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о