Сервис Support-Desk для организации службы поддержки

Здравствуйте, дорогие посетители!

В этой статье хотел рассказать как организовать службу поддержки клиентов, с помощью сервиса Support-Desk. Я тоже им пользуюсь уже давно, можете посмотреть на моей странице обратной связи. Сервис действительно очень удобный, он представляет собой сервис билетных досок (или, что в переводе с английского, «ticket» — «тикет») — это созданный пользователем (вашим клиентом) запрос в билетную доску. Уже многие блогеры, инфо-бизнесмены перешли на этот сервис.

Цены очень низкие за использования сервиса, если у вас молодой сайт, то можно использовать бесплатный тариф (как я и делаю пока), его вполне хватит на начальном этапе, как ваш сайт станет посещаемым, то можно перейти на платный тариф. К стати, первые 60 дней сервис можно использовать со всеми платными функциями совершенно бесплатно!

Что еще классно, то не надо искать и ставить плагин или скрипт обратной связи на ваш сайт (меньше нагрузки на ваш сайт или блог), просто ставите ссылку как у меня например сделано в обратной связи. У меня адрес имеет ссылку вида Blogeon.support-desk.ruгде ваше_имя.support-desk.ru, также можно и организовать службу поддержки клиентов и на своём домене, у support desk есть такая функция.

За что люди любят Support-Desk:

Удобство и простота
«Чистый» дизайн. Понятный интерфейс. Не надо учиться — пользоваться Support-Desk очень просто. Не надо ничего скачивать и устанавливать. Ваша служба поддержки уже готова к работе!

Надежность и Стабильность
Support-Desk работает как швейцарские часы. Всего за полгода после открытия к ним подключилось более тысячи различных онлайн-компаний. И за все это время — не было ни минуты аварийного простоя! Тик-так. Как часы.

Функционал высшего уровня
Все необходимые функции, реализованные правильно и продуманы до мелочей. Только продвинутые инструменты для удобной и слаженной работы всей вашей билетной доски.

Безопасность на первом месте
Вся ваша информация — под железной защитой. За работой серверов следит большая команда системных администраторов, бэкап ваших данных делается ежедневно.

Все преимущества  Support-Desk описывать очень долго, у них на сайте просто шикарная справка как в видео так и текстовом варианте. Еще можете посмотреть бесплатный видео курс:

К стати, авторы этого сервиса, онлайн-бизнесмены Никита Королёв  и Анатолий Белоусов. Их издательство Info-DVD, выпускает отличные видео курсы на самые разные темы уже несколько лет, у них огромная база подписчиков, сотни вопросов в день, поэтому их сервис Support-Desk сделан максимально удобно для онлайн-бизнесменов, крупных сайтов, да и просто тем кто хочет иметь хорошую службу поддержки.

На этом у меня всё, желаю вам развития ваших сайтов, бизнеса. Оставляйте комментарии. Всем отличного настроения, пока!

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о