Низкочастотные запросы

Приветствую вас, дорогие читатели blogeon.ru!

Сегодня речь пойдет о том, как получить своих первых посетителей на свой новенький сайт или блог. В этом вам помогут низкочастотные запросы (НЧ).

Давайте разберем, основные плюсы у низкочастотных запросах:

1. Значительная простота в продвижении вашего сайта или блога.
2. Для продвижения по НЧ запросам не нужны существенные вливания денег, а если есть время, то можно обойтись вообще бесплатными методами.
3. Создается целевой трафик в поиске по запросам конкретных услуг или товаров.
4. Количество посетителей по низкочастотным запросам может превышать высокочастотные.

Минусов у НЧ тоже предостаточно давайте рассмотрим основные из них:

1. Для успешного сбора трафика нужно большое количество страниц с контентом. Из идеального расчета 1 НЧ запрос на 1 страницу контента.
2. Для новичков сложно хорошо, свести несколько НЧ запросов на странице.
3. Гигантские затраты временных ресурсов как на написания так и на перелинковку страниц.
4. Для бывалых продвиженцев это гигантская работа по составлению СЯ и проектировании иерархии страниц, на которую они не хотят тратить такое количество времени.

Если вы дочитали до этого момента, то вы готовы к продвижению по НЧ запросам.


Начнем с того что же такое низкочастотные запросы – это слово или фраза вводимое в строке поисковой системе которая интересует посетителей не чаще 2-3 раза в день, т.е. это запрос который не является популярным в ПС, но всё таки по такому запросу ищут 0 до 1000 человек в месяц.

Найти запросы можно через сервисы статистики поисковых запросов, также возможно использование базы Пастухова или аналогичных продуктов.

Итак, мы нашли нужное количество запросов, дальше отбираем запросы по которым не существенная конкуренция это можно сделать введя исследованный запрос в строке поиска и проанализировав сайты в выдаче (топ 1, 3 или 5 по необходимости). Сделать это можно например через бесплатную программу Site Auditor.
Итак сделали выборку и в итоге получили список НЧ запросов с не высокой конкуренцией по которым мы без особых проблем сможем выбраться в топ 5 или выше.

Дальше приступаем к непосредственной оптимизации:

Составляем title, нужно чтобы ключевая фраза обязательно входила в этот элемент, но не теряла своей привлекательности для пользователя особенно это актуально если вкладывать 2 и более запросов на страницу.
Оптимизацию контента главное не переборщите, на мой взгляд, оптимально это примерно 3 % если превышать этот порог текст становиться плохо читаемым и может вызвать рвотные рефлексы у поисковых систем .

Акцентируйте внимание, как пользователей так и поисковых систем для этого предпочтительней использовать тег strong.

Также к внутренней оптимизации относится перелинковка страниц желательно схожих материалов (это не только оказывает положительное воздействие на индексацию страниц сайта, но и увеличивает количество просматриваемых страниц живыми пользователями и поисковыми роботами).

Используем уникальные картинки для оптимизации через свойства alt и title (более приоритетный тег alt , но про title тоже забывать нельзя).

Не забываем про тег title у ссылок подставляем туда осмысленный текст для той страницы на которой стоит данная ссылка.

Итак, мы сделали несколько страниц под НЧ запросы, далее нам остается только следить за их положением в ПС. Например это сделать можно через всю туже программу Site Auditor. Если вас результаты устраивают то ждем, если нет то проводим дополнительную оптимизацию как внутреннюю так и внешнюю.

На этом я заканчиваю, оставляйте свои комментарии, всем пока!

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о