Основные виды поисковых запросов в ПС

Здравствуйте, дорогие читатели blogeon.ru!

Существует обширная классификация типов поисковых запросов. Обычному пользователю не нужно её знать. Это пригодится только вебмастерам, которые всерьез занимаются раскруткой сайтов. Им частенько придется анализировать запросы для продвижения их в ТОП.

Запросы могут разделяться по частотности, конкурентности, коммерческой направленности, сезонности, региональной зависимости, целям (навигационные, транзакционные, информационные).

Частотность

Каждая страница веб-ресурса затачивается под конкретный запрос с определённой частотностью.

Бывают такие запросы:
Высокочастотные (ВЧ). Обычно состоят из 1-2 тематических слов.
Среднечастотные (СЧ). Включают 2-4 слова, описывающих поднишу.
Низкочастотные (НЧ). Они содержат 2-6 слов и обладают высокой конверсией, поскольку пользователи точно понимают, что они хотят, когда ищут информацию по такому запросу.
Микро-низкочастотные (микро НЧ). Эти запросы имеют 10-20 показов в месяц, приносят не очень много трафика, зато продвигаются в ТОП практически без вложений.

Если говорить о цифрах, которые присваиваются определенной частотности, то не существует единого мнения на этот счёт. Всё зависит от ниши. В некоторых тематиках ВЧ могут составлять 10000 показов, СЧ — 3000, а НЧ — 300, в других же цифры будут более скромными. Как правило, низкочастотные и микрочастотные запросы в разных тематиках имеют одинаковые значения: НЧ – 50- 200, а микро НЧ – до 10 запросов.

Владелец информационного сайта сможет достичь быстрого результата за счет последних двух типов запросов. Ему достаточно писать хороший контент и выполнять оптимизацию текста.

Конкурентность

Запросы могут быть высококонкурентными, среднеконкурентными и низкоконкурентными. Конкуренция оказывает огромное влияние на процесс продвижения запроса.

Коммерческая направленность

Существуют коммерческие и некоммерческие запросы. Как правило, коммерческие запросы связаны с покупкой каких-то товаров («купить холодильник», «купить ноутбук»). Некоммерческие запросы обычно объясняют, как что-то сделать, что означают определенные понятия.

Сезонность

Некоторые запросы актуальны в определенный период. Их называют сезонными, все остальные ключевики относят к не сезонным. Подобная градация ярко выражена, например, в одежде (зимняя и летняя).

Региональная зависимость

Некоторые запросы привязаны к определенному региону (допустим, купить часы в Волгограде), поэтому их называют геозависимыми, поскольку люди ищут вещи в конкретном регионе. К геонезависимым ключам относятся запросы, по которым не важно, откуда пользователь получит ответ (допустим, как настроить компьютер).

Цели

Информационные ключи отвечают на различные вопросы пользователей («как сшить сарафан», «что такое бородавка»). Транзакционные ключи содержат определенное действие (купить телевизор) и отличаются высокой конверсией. Вводя навигационные запросы, пользователь ищет конкретное место в сети (магазин, сайт). Мультимедийные запросы предназначены для поиска документов с видео, фото, аудио (к примеру, «свечка фото», «видео прыжка в воду»).
Общие запросы не имею конкретной целы. Обычно это ВЧ запросы («холодильник», «ноутбуки», «микрофоны»), обладающие низкой конверсией.

Это главные типы поисковых запросов. Рекомендую прочитать мои статьи по этой теме: Низкочастотные запросы. На этом у меня всё, оставляйте свои комментарии, до встречи!

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

8
Оставить комментарий

avatar
6 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
balagurtasЛиляСергейЛенаAdmin Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
giorgi
Гость
giorgi

спасибо за разъяснение если честно многого не знал

Амина
Гость
Амина

Да интересная статья, а главное познавательная!

Лена
Гость
Лена

отличный сайт. много интересных и полезных статей.

Сергей
Гость
Сергей

Статья познавательная, много нового узнал, спасибо автору!

Лиля
Гость
Лиля

интересное инфо!!!!!!!!!!!БУДЕМ ПРОБОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМИ ЗАПРОСАМИ.

balagurtas
Гость
balagurtas

Познавательная статья и написано довольно доступно!