Продвижение сайта статьями: за и против

Здравствуйте, дорогие посетители моего блога!

Продвижение статьями или статейный маркетинг — эффективный способ раскрутки сайтов, позволяющий наращивать ссылочную массу и получать дополнительный трафик абсолютно легально и без риска попадания под санкции поисковых систем.

Продвижение статьями предполагает размещение уникального авторского контента со ссылками на продвигаемый веб-ресурс на сторонних сайтах. При этом результатом продвижения будут:

— рост позиций сайта в поисковой выдаче, в том числе по отдельным запросам;

— приток трафика с сайтов-доноров;

— повышение ТИЦ и PR сайта;

— повышение трастовых показателей сайта.

Уникальность и авторское происхождение контента, используемого в ходе статейного продвижения, — важный, но вовсе не обязательный элемент. Фактически, статьи для размещения далеко не всегда являются копирайтом — результатом работы конкретного автора. Гораздо чаще используется рерайт текстов сайта (до достижения нужной уникальности, но без потери смысла), переводные тексты. В некоторых случаях используют также копипаст — скопированные материалы без смыслового или текстового изменения, синонимайзинг — технический рерайт текста «для роботов» с незначительной правкой либо сканированные копии печатных материалов. Посмотрите на эту тему мою статью правила для написания качественного контента.

Продвижение статьями: плюсы и минусы

Среди несомненных достоинств продвижения статьями можно упомянуть:

— возможность получения качественных внешних ссылок, высоко котирующихся поисковыми системами;

— отсутствие рисков попадания под санкции — статейное продвижение полностью «легально» и относится к «белым» методам раскрутки сайтов;

— широкий выбор площадок для размещения статей — от каталогов, блогов, тематических сайтов, соцсетей, до гостевых постов на площадках, готовых предоставить такую возможность;

— возможность бесплатного размещения статей (на основе обмена статьями с сайтом-партнером, в каталогах, в рамках создания гостевых постов);

— возможность получить «долгоиграющую», а то и вечную ссылку, которая будет давать результаты на протяжении всего срока существования сайта;

— ориентированность на целевую аудиторию.

Не обходится и без недостатков. В частности, создание уникальных авторских статей требует времени, а в некоторых случаях — и немалых вложений, если статьи пишут наемные авторы или за размещение приходится платить (через биржи или напрямую владельцам сайтов). Ещё одна проблема — поиск донорских сайтов, готовых разместить статью со ссылкой и при этом отвечающих всем необходимым требованиям качества/трастовости.

Поиск площадок для размещения статей через специальные биржи (Миралинкс и пр.) — метод не новый. Главное — установить определённые критерии отбора сайтов-доноров. В частности, обращать внимание на:

— показатели ТИЦ и PR — выбирать стоит площадки, способные принести сайту достаточный ссылочный вес;

— число проиндексированных страниц сайта (в идеале — от 100 и более);

— общее впечатление, оставляемое сайтом в ходе посещения;

— возраст сайта (не моложе 1,5 лет);

— число исходящих ссылок на сторонние ресурсы — чем их больше, тем меньший вес будет нести каждая в отдельности.

Именно по этим показателям лучше всего выбирать сайты для продвижения статьями. И результаты не заставят себя долго ждать.

На сегодня у меня всё,  оставляйте комментарии, пока!

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

2
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
AdminАнна Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Анна
Гость
Анна

Интересен перечень достоинств продвижения статьями. ПРИМУ НА ВООРУЖЕНИЕ! Спасибо!