Советы блоггера-рекламщика

Советы блоггера-рекламщика

Советы блоггера рекламщика

1. Не размещай контекстную рекламу повсюду.

Согласитесь, блоги с рекламой, размещенной в футере, в тексте, в сайдбарах, да еще и в хедере смотрятся по-меньшей мере глупо. К тому же, обилие контекстной рекламы отвлекает посетителя от содержания блога и заставляет его уходить.

2. Не «накручивай» счетчик посещений рекламируемых площадок.

А то есть такие гаврики: поставили Adsense и давай кликать по площадкам в надежде срубить куш. Специально для них специалисты Google разработали ряд инструментов для отслеживания накрутки (в том числе и через прокси), а также ряд штрафных санкций вплоть до бана аккаунта в Adsense. Ну не нужны Google’у нечестные российские блогеры.

3. Не ставь перед блоком рекламы сообщения типа «помоги проекту».

Во-первых, видя такую рекламу, посетитель лишний раз подумает: «что-ж за дерьмо (пардон) этот проект, что я ему еще и помогать должен» и уйдет. Во-вторых, эти объявления также с успехом вычисляются поисковыми роботами со всеми вытекающими последствиями. Хотя встречаются и шедевры. Помню, зашел я как-то раз на блог 50-летней (кошмар) «оптимизаторши», а там было вывешено не то, что объявление, а целое требование из разряда: «Правила блога таковы: пришел — покликай по ссылкам и помоги проекту». Тупость неимоверная, но тетка эта срубила немного денег с Google smile.

4. Старайся работать только с проверенными компаниями типа Google Adsense, Begun, Tak.ru и Яндекс-директ.

Почему? Да потому, что эти сервисы контекстной рекламы давно проверены и дают реальные выплаты в зависимости от популярности проекта. Другие биржи могут иметь свои условия и непонятную систему вознаграждения. Доверять им или нет — дело ваше.

5. Заработок на Adsense = раскрученность проекта.

Вернее, даже не в раскрученности дело. Раскрутить можно и дорвей. Дело в том, что если хочешь заработать на контексте, сайт должен изначально быть сделан для людей (СДЛ). Контекстная реклама не должна превращаться в основной источник доходов, как это пропагандируют делать многие вебмастеры. Она должна являться лишь средством к достижению финансовых целей.

Мы провели небольшой анализ перспективности размещения контекстной рекламы на молодых проектах.

Подведем итоги:

Контекстную рекламу на проектах младше полугода размещать ВООБЩЕ не следует. Категорически. Это связано не только с указанными выше причинами, но и с понятием Google Sandbox, т.е. неким фильтром от Google для молодых проектов, который не позволит сайту с активной рекламой продвигаться в топ (Яндекс здесь поступил грамотнее и предусмотрел набор критериев для сайта перед размещением рекламы Яндекс-директ).

Контекстную рекламу лучше размещать на развлекательных порталах или на совсем уж раскрученных блогах типа Shakin.ru или Terehoff.com.

Контекстная реклама не даст вам тех волшебных цифр заработка, о которых вы слышите постоянно. Вернее, есть потенциальная возможность получить большую сумму, фильтруя размещаемые объявления, но это опять же из разряда раскрутки.

На сегодня у меня всё

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *