6 элементов блога, которые необходимо тестировать

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!

Наверное, вы замечали, что одни статьи привлекают больше посетителей, другие – больше комментариев, а третьи – лайков или ретвитов. Четвертые же привлекают все вместе. Такая же ситуация и с количеством подписчиков – в каком-то месяце их больше, в каком-то – меньше. Подобное изменение поведения ваших читателей может быть вызвано чем угодно! Даже изменение одной кнопки в форме подписки способно оказать существенное влияние на реакцию аудитории. Поэтому каждый элемент блога нуждается в тестировании.

Назову самые важные составляющие блога на мой взгляд, которые следует все время анализировать.

1. Элементы дизайна. Дизайн является важнейшей составляющей любого блога, ведь всегда встречают по одежке. Именно поэтому следует поэкспериментировать с оформлением сайта. Попробуйте несколько вариантов шаблонов, выясните, что больше нравится вашим посетителям. Об этом можно непосредственно спросить у своей аудитории, задав им прямой вопрос. Либо просто понаблюдайте за реакцией посетителей. Совсем необязательно менять весь дизайн, можно протестировать лишь отдельные его элементы – меню, сайдбары, шапку.

2. Шрифты. Многие блогеры уделяют подбору оптимальных шрифтов совсем мало внимания. А зря, поскольку удобство восприятия информации напрямую влияет на время пребывания посетителя на блоге. Помимо размера букв, нужно еще тестировать и их цветовую гамму. Порой темно-серый текст (выглядит практически как черный) воспринимается намного лучше своего темного «сородича». Особое внимание уделите шрифтам в форме подписки. Быть может, их нужно слегка выделить, и тогда они вам принесут намного больше читателей. К тому же, поэкспериментируйте с разными цветами фона для страницы подписки, это может привлечь больше потенциальных подписчиков.

3. Заголовки статей. Это важнейший инструмент привлечения читателей. Тестируйте разные формы написания заголовков. К примеру, большой интерес проявляется к статьям, начинающихся на «Почему….» и «Как….».

4. Концовка статьи. Многие блогеры в конце поста размещают различные призывы к действию. Они просят оставить комментарий, ретвитнуть статью либо предлагают подписаться на обновления, размещая форму подписки. Чтобы такие призывы были максимально эффективными, их содержимое следует постоянно тестировать. Важно найти наиболее эффективные фразы.

5. Форма подписки. Кроме цвета и размера шрифтов, цветового фона и текста, можно еще протестировать ее дизайн. Некоторые креативные блогеры умудряются сделать из обычного прямоугольника с кнопкой и формой настоящее произведение искусства, гармонично «врисовывая» его в дизайн ресурса. Подобный нестандартный подход способен увеличить количество подписчиков.

6. Подарки подписчикам. Некоторые блогеры взамен на подписку предлагают потенциальным читателям разные инфопродукты. Как правило, это электронные книги, туториалы, специальные практические отчеты, бесплатные консультации, видеокурсы и прочее. Это может существенно повысить число подписчиков.

На сегодня у меня всё, не забывайте оставлять комментарии, всем отличного настроения, пока!

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о